5 глава Песни песней.
2ст. - Я сплю, а сердце моё бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя,
возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною
влагою".
3ст. - Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?
4ст. - Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него.
5ст. - Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала
на ручки замка.
6ст. - Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушёл. Души во мне не стало, когда он
говорил; я искала его, и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
К кому обращены слова эти? Кого показывают эти стихи?
Посмотрите внимательно. Это отношения двух, один из которых очень любит и дорожит, а другая заперлась в своём устроенном доме, и всё там есть, и ноги помыла, и хитон у неё. Она обеспечена и не хочет встать к жениху сердца своего, даже ноги жалко измарать ради него. Кто это?
Это современная церковь, которая является невестой Христа, за которую Он отдавал Свою бесценную жизнь, и к которой хочет войти, и вечерять с ней, но у неё есть процветание, она обогатилась, и закрыла двери, и Он не может войти к ней, она изнежена, и хоть и думает о Нем, но сама даже с места не сдвинется, чтобы принять Его. Он просунул палец сквозь скважину, и вся внутренность Церкви вострепетала. И она пошла дверь открывать, но поздно, Он уже ушёл. Он не тот, Кто будет унижать себя до конца, Он Царь, и если она не понимает этого, хотя Он уже висел за неё на её кресте, и прошёл муки ада. Он повернулся и ушёл. И вот тогда она всполошилась. побежала за Ним, но не находила Его.
Цитата из Библии
7ст. - Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие
стены.
Посмотрите, на сколько серьёзно всё. Когда Церковь опомнилась и побежала искать Его, искать откровения, искать присуствия, её встречают разорители и разоряют и издеваются над ней. Сейчас в общинах это и происходит. Все судорожно ищут жениха, а получают вместо Слова блевотину (28 гл Исайя). Ищут избавления и присуствия, а их избивают, ранят, раздевают (позорят) и они разорённее, чем были раньше.
Но это не Его допущение, это последствие их неторопливой небрежности. Нельзя играть с Тем, от Кого зависит вся жизнь, и всё существование, и когда Он подходит в любви, то не нужно говорить, что ноги помыла и встать открыть не могу. Так как условия остаются теми же до самого конца Библии:
Цитата из Библии
Откровение 3гл. 20 ст. - Се стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.
И осталось только добавить, что до ревности любит Дух, живущий в нас. И говорит тем, кто себя считает НЕВЕСТОЙ ХРИСТА:
Цитата из Библии
Песни песней 8гл. 6ст. - Положи Меня, как печать на сердце твоё, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её - стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
Если ты Христов, то положи Христа на сердце своё, и перстень обручальный на руку свою, и уже не медли в своих умствованиях, а то придёт Он, постучит, и уйдёт. И не догонишь Его.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора