- Ну что приятель-ветер, я слишком задержался здесь. Наверно мне пора уходить, здесь много было сказок, а что-то было былью, но вот, мой вещь-мешок - уже покрылся пылью... - он встал и отрусил немного пыль и прах...
- Ты будешь уходить? А как же? - ветер насвистал...
- Друзья? Так мы итак друг с другом на путях пересечемся, не здесь так где-нибудь в другом местечке, где также много солнца. А если ты о ней, она, она пойдет одна, ведь этот выбор уважать стремился я... - пошел..
- Ну что же, мира и тепла... - вдогонку молвил ветер.
- Тепла и мира, ей Ты донеси, что "мы всегда в ответе...", как сказал Экзюпери, хоть впрочем, как считаешь сам... Найдет меня по звездам... Ведь главное, Ты, остаешься с ней, и прежде будешь там. Там, где она, ведь Ты к ней будешь близко...
- Ну, если что, конечно передам - ответил ветер и запел мелодию свою, - Бывает сон, как быль, бывает жизнь, как сон, кто знает правда ведь - бывает как капели звон. Ты если слышишь сердцем - ее ручьи текут. Когда ты не заметил, в других найдет приют. Бывает сон, как быль... А о любви еще споем, в другие дни...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 3840 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
бывает сон, как быль
бывает быль как сон
бывает так, кадриль,
бывает вальс-бостон!
и драгоценное
пытаешся извлечь
что стать, ну как уста,
а нужно бросить в печь
а надо сказать нет
чтобы не слушать бред
не извлекать зерно
там где одно г..но Комментарий автора: cпасибо, Миша...
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!